
А если черные мысли покрасить белой краской, то на душе станет приятнее??)))

Nathalie Оракул (77210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Р,Г, Просветленный (48079) 13 лет назад
Надо еще красно-желтые кружочки на них нарисовать))))
Источник: приветик!
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Приветик)))))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
Краской вонять будет. Долго...
Источник: Приветствую! :)))
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Приветик)))))
Детский лепет Искусственный Интеллект (129407) 13 лет назад
не крась, а рисуй узоры, будет красиво
Аля Сенина Мудрец (12472) 13 лет назад
Конечно! Работа отвлекает от черных мыслей, а творческий процесс лечит душу!
sergio00o Оракул (51746) 13 лет назад
А руки в краске останутся!
Бивис Оракул (64876) 13 лет назад
Белой больницу напоминает - надо цветной
Источник: ПРNВЕТ, Красотка!
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Приветик!!)) Че прозываешься??))))))))))))))))
Татьяна Демакова Мастер (1636) 13 лет назад
если смешать черный цвет с белым получиться серый!!! А серые мысли и золотым пером не украсишь!!!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172490) 13 лет назад
Я скоро просветленным стану -- и не будет у меня черных мыслей
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Хи!! Я заметила))))))))))))))