Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли носить с собой нож для бытовых нужд несовершеннолетнему?

Павел Кузьмин Ученик (141), закрыт 2 месяца назад
Клинок менее 9 см, нож выкидной(на кнопке)
Лучший ответ
DemetriX Гений (72516) 2 месяца назад
Можно. Складные ножи не относятся к категории холодного оружия. Так же складные ножи с автоматическим механизмом выброса клинка до 90мм не являются запрещенкой.
Владение хозяйственно-бытовым инструментом по возрасту законом не ограничено.
Остальные ответы
На 20% круче Оракул (83302) 2 месяца назад
Можно. Я первый раз КУПИЛ нож лет в 11, наверное.. Шикарное время было, простой карманник стоил 150 рублей..
Полина Шлейченко Ученик (175) 2 месяца назад
По принятому в нашей стране законодательству нож является холодным оружием, если он имеет:
Отличительные признаки холодного оружия
Длина лезвия — более 90 мм
Толщина лезвия — более 2,4 мм
Угол схождения лезвия и обуха — не более 70 градусов
Твердость стали — минимум 25 роквелл
Крен клинка — не более 9 мм
Глубина проникновения клинка — не менее 20 мм
Выраженный ограничитель для пальцев
Удобный для нанесения колющего удара кончик лезвия (схождение заточенного края и спинки клинка под углом менее 90 градусов) , при наличии любого из вышеуказанных пунктов.

Если ты носишь с собой подобный нож, который индентичен вышеперечисленному описанию и при этом ты не имеешь соответствующего разрешения на его ношение, то Уголовным кодексом РФ (ст. 222) предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы сроком до двух лет или исправительные работы на тот же срок. Уголовная ответственность по этой статье наступает уже с 16 лет!
Но если ты будешь жить в Кабардино-Балкарии, в Северной Осетии, или где-нибудь в Дагестане, то за ношение подобного
холодного оружия ст. 222 УК РФ - не светит! Всё дело в том, что ношение холодного оружия в этих местах является
принадлежностью национального костюма кавказских мужчин.
И для информации хочу заметить следующее: между перевозкой, ношением или хранением подобных ножей с точки
зрения закона-это всё отдельные фрагменты формулировки одной и той же части статьи 222 Уголовного кодекса России.
DemetriXГений (72516) 2 месяца назад
Устаревшая информация. Уголовная ответственность только за незаконный сбыт и незаконное изготовление холодного оружия.
За ношение статья давно декриминализирована. Максимум что светит - административный штраф от 500 до 2000 рублей.
Олег М.Мудрец (14457) 2 месяца назад
статья 222 про огнестрельное оружие. там не упоминается холодное оружие. уголовная ответственность за ношение холодного оружия упразднена в 96м году. более того складной нож не может являться холодным оружием по совокупности признаков.