Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все так любят чипсы это же химия и горят они как

Мудрец (14508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не все, я чипсы не люблю и никогда их не ем.
Остальные ответы
потому что в них добавляют вкусовые добавки, которые повышают аппетит
Потому, что все смотрят только на одну сторону медали.
Как любой фаст фуд-вызывает,увы,привыкание
да химия, но ведь вкусная...:)))
Сейчас даже молоко химия, это доказано. Так что же любить?
потому что в таких продуктах, также как и в дошираке и прочем есть такие специальные добавки как усилители вкуса, глутамат натрия, например... благодаря этим добавкам еда кажется очень вкусной и хочеться есть её еще и еще....так животным силос там всякий скармливают в зимнее время, кто ж эту гадость так просто жрать-то будет???
Всё вредное вкусно.Жить тоже вредно- она тоже химия.А горит как! Попробуй поджечь!
а ПОЧЕМУ ЭТО ВСЕ? Я их терпеть не могу!
Водка и коньяк тоже горят.
Вещь даже опасная для организма.Согласна с тобой.Особенно не желательны те чипсы,которые изготовляют из пюре.Мало того что калорийны,всё же излюбленная еда молодёжи. Кстате чипсы входят в пятёрку опасных продуктов пиния.
Вкусные, вот и любят. А то, что горит, это совершенно неважно. Чай горит, растительное масло горит, мука не только горит, но и взрывается. А вроде никаких специальных химических процессов с ними не производят. Одно сушат, другое отжимают, а третье просто мелят. Да и что химия тоже не важно, а что по-вашему не химия? Химические процессы это объективная реальность. А химия - знание этих процессов и умение их использовать. А дальше выбор пользовться этим знанием или нет. Так что не будьте невеждой, изучите хотя бы основы химии и вы перестанете её бояться.
А насчёт вреда от чипсов... "Всё есть яд, и всё лекарство. Только доза и применение делают вещество тем, или иным." Вода в больших количествах тоже вредна. Утонуть можно.