Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПРОЦЕССОР AMD RYZEN 3 5425U , 8 гб ОЗУ, АМD Grafics, Подойдет для фортнайт игры хотябы на низких?

Simba Fx Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
aniDal_Karochee Мыслитель (9546) 3 недели назад
На низких при родном разрешении экрана не пойдет, придётся опускать настройки и шакалить качество изображения ещё ниже. Минимальная конфигурация системы для Fortnite
Видеокарта: Intel HD 4000 (ПК); AMD Radeon Vega 8
Процессор: Core i3-3225 3,3 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ
ОС: Windows 10 64-bit version 1703 или Mac OS Mojave (версия 10.14.6)

Оперативной памяти требуется 8 Гб, и вроде у тебя тоже 8, но так как у тебя встроенная графика от процессора, она берёт объём памяти из оперативки, что уменьшает объём второй, плюс винда использует небольшой объём для работоспособности, и в лучше случае у тебя остаётся 6 Гб оперативы
И да, ещё решает, сколько плашек оперативы у тебя

Но, если тебя интересует геймплей, а не графика, то при должных настройках получится вот это: https://www.youtube.com/watch?v=ApvqiPx3Gm4

Как итог, на сверхнизких пойдет, но фпс будет не стабилен, будут постоянные качели с кадрами, то низкий фпс, то нормальный и заново
Остальные ответы
El Ученик (154) 3 недели назад
Процессор AMD Ryzen 3 5425U и 8 ГБ оперативной памяти, скорее всего, смогут запустить игру Fortnite, но, скорее всего, на низких настройках графики. Графическое ядро AMD Radeon Graphics также поможет обеспечить минимальную поддержку графики.

Однако, учтите, что производительность может быть недостаточной для комфортной игры на высоких настройках или при высоком разрешении экрана. Возможно, вам придется уменьшить разрешение экрана и настроить графику на минимальные параметры, чтобы достичь приемлемого уровня производительности.

Также учтите, что оптимальная производительность зависит от других факторов, таких как скорость жесткого диска и система охлаждения.
da chelovek Ученик (123) 3 недели назад
нет играй во фри фаер
Eyef Искусственный Интеллект (144804) 3 недели назад
Эта игра и на более слабом железе идёт. Встроенная графика этого ноута быстрее видеокарт-затычек и тянет игры уровня gta5. Для Fortnite должно хватить производительности. Хотя бы для мин. настроек уж точно хватит.