Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты любишь играть с любимым? ..а заигрывать?:))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380439) 13 лет назад
Без Игры... нет интереса))))) )
Источник: Всё Утро с Тобой заигрывала))))))))))))
It was with youПросветленный (43191) 13 лет назад
ты моё игривое настроение)) люблю тебя солнышку)
Остальные ответы
E V Мастер (1606) 13 лет назад
А смотря в какие игры?))).. . Подурачиться люблю.. . А как же без этого?)))
Елена Холодова Мудрец (11981) 13 лет назад
Нет, никуда мне от тебя не скрыться,
Не спрятаться за тысячей дверей.. .
Усну - и ты опять мне будешь сниться,
Мой самый дикий из ручных зверей.. .

А может всё забыть, пока не поздно?
Хотя бы ненадолго замолчать?
И снова, став холодной и серьёзной,
Жизнь без тебя попробовать начать.. .

Да что я говорю? ! Я сам не знаю.. .
Жить без тебя? И думать не хочу!
Закрыв глаза, я вновь послушно таю
Щекой прижавшись к тёплому плечу.. .

Люблю тебя.. . Мне большего не надо,
Я растворяюсь в бездне синих глаз.
И, пусть во сне, но я с тобою рядом.
В безумии.. . В любви.. . Ну а сейчас

Мы разбавляем расстояньем время,
Пронзая вздохом "Ты.. " ночную тишь
И засыпаем, чёрт возьми, не с теми:
Дежурный поцелуй, и "Спи, малыш"...
Миледи Мудрец (13748) 13 лет назад
люблю и то и другое!! !
прблема милого нету!!!
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373482) 13 лет назад
в наши редкие встречи как то жаль времени на игры )))а заигрывать случается, бывает)))