Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наверное приятно украинцу носить на груди награду из предателя награждённого орденном Иуды... СЛАВА?

Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300926), закрыт 13 лет назад
Слава поклонникам ИУДЫ...
Лучший ответ
Людмила *** Мудрец (15062) 13 лет назад
Орден Ленина не просто было получить, а орден иуды очень просто.
GenykМастер (1761) 13 лет назад
Потомушо Ленин лох, а с лохами всегда непросто!
Дерсу УзалаИскусственный Интеллект (300926) 13 лет назад
((Ленин лох)). Удивительная тупость.. Достоин ордена мазепы...
Liberty Bell 7Оракул (70113) 13 лет назад
Ленин - против Бога, значит, по логике - сатанист! А Мазепа с Иудой ничего общего не имеет. Петр 1 - европейское России навязал и саму Россию этим перечеркнул и вообще сволочь был редкая, одним словом - душегуб и обманщик. Мазепа обман понял и не дал больше об себя ноги вытирать. А че, не нравиться?
Дерсу УзалаИскусственный Интеллект (300926) 13 лет назад
Ещё один хохольский "гений"...
Остальные ответы
Галатея Просветленный (20245) 13 лет назад
дерсу, украинцам приятно всё ,что вам не приятно. Извини, но нам на ваше ...с высокой горы.
Дерсу УзалаИскусственный Интеллект (300926) 13 лет назад
Потому что все у вас -
На показ
Елена СорокинаГуру (2874) 13 лет назад
Недолго с такой жестянкой ему ходить, свои же затопчут. Читайте настоящую историю, поговорите со своими родственниками хотя бы.
Сиала Гуру (3332) 13 лет назад
А почему ты всех украинцев обобщаешь -мой недалекий друг ? :)))
Fleur Оракул (82638) 13 лет назад
Украинцу неприятно. А хохлу - хоть кусок г..., только бы назло русским.
Genyk Мастер (1761) 13 лет назад
Так придательское ваше кацабское. И ваще какое вам дело все ответы об этом гримят. Что вы за народ такой что у нас неслучица вы всегда свой нос всуните!
Дерсу УзалаИскусственный Интеллект (300926) 13 лет назад
А у нас - природный газ,
Это раз.
И еще - природный газ...
И опять - природный газ...
И по процентам, как раз,
Отстаете вы от нас
Лет на сто!
Sergey Ptencedrom Гуру (2869) 13 лет назад
ты вообще что нибудь об Украине знаешь? Не из комиксов. А вообще гандонов и у вас хватает.
Дерсу УзалаИскусственный Интеллект (300926) 13 лет назад
Хватает.. Эх помню под Смелой, соловьи с курей ростом...
Liberty Bell 7 Оракул (70113) 13 лет назад
Чего тебя заклинило? Небось сам сдал кого-нибудь на днях и совесть мучает?