Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно поступить , сначала самим купить арматуру для сливного бачка , потом вызвать сантехника или наоборот ?

Марина Викторовна Просветленный (29108), закрыт 2 месяца назад
Сначала вызвать сантехника, он определит тип арматуры сливного бачка , сам пойдёт в магазин сантехники и купит то , что нужно ... Затем с чеком из магазина вам установит новую арматуру . Какой вариант действий будет правильным ?
И следущий вопрос , не подскажите сколько стоит в вашем городе услуга сантехника по установки арматуры сливного бачка ?
Дополнен 2 месяца назад
Мужчины , запомните ! Это называется «арматура» , а никакая ни фурнитура и тем более ни механизм и ни устройство сливного бачка ...
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (113041) 2 месяца назад
Измерить высоту бачка, а то купишь арматуру ( пример на чертеже) и по высоте не угадаешь или короткая или наоборот длинная. На чертеже - указаны минимальная и максимальная высота бачка. Если в пределах 350 мм у тебя бачок, то годится. Так же надо знать : боковой подвод воды или с низу, и выбирать соответственно какой заливной клапан нужен в комплекте. Цена - примерно 1400 руб по работе. Вариант с походом в магаз + 500 руб.
Марина ВикторовнаПросветленный (29108) 2 месяца назад
Спасибо . Самый полезный ответ и по теме вопроса .
Остальные ответы
Иван Дремин Ученик (240) 2 месяца назад
Арматура зачем? Сантехника подгонять?
Александр ЗахаровПросветленный (46138) 2 месяца назад
Арматура этг механизм бачка в сборе, если ты не знал.
Иван Дремин Ученик (240) Александр захаров, не знал, спасибо
Александр Захаров Просветленный (46138) 2 месяца назад
Сначала вызови, чтобы тип деталей определил.
Илья Чепухов Ученик (103) 2 месяца назад
Забей болт, зачем туалет когда есть скибиди доп доп доп ес ес
Дрон Г. Оракул (68679) 2 месяца назад
А мужа завести-не?
Shut up, bitсhЗнаток (292) 2 месяца назад
О, Дрончик, а че ты тут сидишь, ты разве не опаздываешь на похороны 375-го родственника по маминой линии троюродного брата собаки?
Дрон Г. Оракул (68679) Shut up, bitсh, а ты чё, умер?
Nikassaiop End Просветленный (32152) 2 месяца назад
Если очень сомневаешься, можешь сначала специалиста вызвать.
_
Но в целом замена производится невероятно просто, а главное, что вам в первую очередь нужно знать при выборе - сколько и каких кнопок или рычагов у вас есть сейчас, поэтому замену вполне можно произвести и без сантехника.
*Вы даже можете отсоединить имеющийся механизм и пойти в магазин с ним, чтобы вам подобрали точно такой же, главное не забыть перекрыть воду на время отсутствия детали!
Марина ВикторовнаПросветленный (29108) 2 месяца назад
Мы уже перекрыли . Сфотографировала сам сливной бачок и всю систему старой арматуры , которая сломалась . Пришла в магазин , продавец к моему удивлению сказала : « Тащите сюда сантехника , по фото я ничего не понимаю» . Хотя, я там очень качественные фотографии ей предоставила . Да сливной бачок ничего особенного не предоставляет , старого образца . Я видела , что знающие продавцы - консультанты в магазинах сантехники по одному бачку могут сразу определить какую арматуру подобрать ...
Nikassaiop End Просветленный (32152) Марина Викторовна, может, еще пару магазинов поискать?:( Наверняка где-то найдется более сговорчивый специалист, да и подбирать там особо не из чего, ибо сильно нафантазировать человечество не успело))) Часто замечаю такую же политику в магазинах "Стройсам", вопреки названию по любой просьбе совета тыкают в визитки на стойке и все тут...
Лоренс Ученик (233) 2 месяца назад
Э, братишка, лучше сначала зацепи сантехника. Он разберется, какую арматуру тебе нужно для сливного бачка, схватит свою пятерку, и сам сорвется в магаз за штукой. Потом он с чеком вернется и тебе всё наладит. Что касается ценника на его услуги, тут всё по районам разнятся, да и сам барыга может разный выдать. Придется поговорить с местными ковбоями, чтоб точно узнать, сколько баксов за установку арматуры сливного бачка в нашем кабанчике.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (568989) 2 месяца назад
"Мужчины , запомните ! Это называется «арматура» , а никакая ни фурнитура и тем более ни механизм и ни устройство сливного бачка ..."
Армату́ра — совокупность соединённых между собой элементов, которые при совместной работе с бетоном в железобетонных сооружениях воспринимают растягивающие напряжения (балки), а также могут использоваться для усиления бетона в сжатой зоне (колонны).
Какой-то жопа-сантехник, не зная как это называется придумал название, а вы и ведётесь на это.
Правильно это устройство называть "сливной механизм бачка унитаза".
"Сливной механизм для унитаза ИнкоЭр (И -СБа- А Р)" - вот правильное название вашего устройства (как пример).
Марина ВикторовнаПросветленный (29108) 2 месяца назад
Я в 2 магазинах сантехники вчера была . Меня специально поправили продавцы - консультанты , в том числе и их управляющий . Что все это устройство называется арматурой !
Александр Щукин Искусственный Интеллект (568989) Марина Викторовна, спроси у них, где они учились на сантехников или водопроводчиков. Они говорят то, что написано в сопроводительных документах. А такие документы пишут такие-же горе-сантехники, как и продавцы. Всеобщая мировая некомпетентность разрушит наш мир.
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (145959) 2 месяца назад
Пусть сантехник сам выберет в магазине что нужно ставить. У нас час работы сантехника оценивается в 400 руб.
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (151641) 2 месяца назад
Арматура стандартная регулируемая под все бачки кроме инсталяции
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (151641) 2 месяца назад
Купи сантехника затем
Зебра Просветленный (23326) 2 месяца назад
Если сантехник частный, с ним можно созвониться и списаться, сбросить фото видео бачка и по его рекомендации купить арматуру
Он придет для установки
Будет оптимальнее по деньгам
Цена работы зависит от региона и жадности сантехника
Андрей Мохов Просветленный (43478) 2 месяца назад
Да сливные все в принципе подходят, а вот запорные (или заливные,) бывают боковые и нижние, и достаточно редко не на 1/2 дюйма, а на 3/8. В службах типа муж на час минимальный вызов 2000 рублей. Соседа попроси.
Просветленный (28885) 2 месяца назад
Рекомендуется сначала вызвать сантехника для оценки и установки арматуры для сливного бачка. Сантехник сможет правильно подобрать необходимую арматуру и установить ее профессионально. Это позволит избежать ошибок и потенциальных проблем в будущем.
Ручной дракон Оракул (64899) 2 месяца назад
Проще вынуть арматуру и с ней сходить в магазин - сэкономите на сантехнике. Вынуть блок - одно движение, даже инструмент не нужен. Клапан - да, посложнее.
Марина ВикторовнаПросветленный (29108) 2 месяца назад
Клапан пробовали вынуть , он как врос в бачок ... Не смогли вынуть .
Ручной дракон Оракул (64899) Марина Викторовна, он снизу гайкой прикручен. Но есть конструкции, где просто на ½ оборота против часовой стрелки и сам клапан уже в руках. Аналогично как запорную часть снимать.
Кушай парамец Гуру (3488) 2 месяца назад
Сначала вызвать сантехника из управляющей компании, он подскажет. Замена всей арматуры у нас стоит около двух трёх тысяч. Если протекает, возможно вам нужен лишь механизм набора воды. Либо другой вариант: снимается арматура легко, ничего откручивать не нужно. На Ютубе посмотрите, снимите и с ней сходите в магазин сантехники, там вам подберут.
Марина ВикторовнаПросветленный (29108) 2 месяца назад
Две , три тысячи ? Почему так дорого ? У меня соседка меняла арматуру за 500 рублей... Живем в Москве .
Кушай парамец Гуру (3488) Марина Викторовна, не знаю. Мне так сказали сантехники. Возможно обманули. В итоге фигню наговорили, так что сам всё сделал. И оказалось, что менять ничего не надо, все траты вышли на запчасть за 300р. с доставкой за 250р.
ЛиНик Искусственный Интеллект (207818) 2 месяца назад
Купите.Можно сдать, если не подойдёт и купить другую( а подойдёт--время не потеряете). Сантехник покупать/ходить будет всё за деньги+ стоимости материала и работы. Вы потеряете так и так время, да ещё и деньги.Цену работы не знаю. Но обычно расценки есть на сайте ук( напрямую--дешевле).
n. Искусственный Интеллект (424237) 2 месяца назад
Он сам купит и принесет копию чека