
вопрос девушкам....(внутри)

Тамара Мастер (2494), закрыт 13 лет назад
вы какой размер члена предпочитаете до 16 см или больше и почему?
Лучший ответ
Сестричка Мудрец (12564) 13 лет назад
неа! главное, чтоб красивый был и вкусно пахнул;))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Профи (825) 13 лет назад
Главное не размер, а умение.
Елена+ Искусственный Интеллект (146860) 13 лет назад
мммммммм просили считать сколько раз я читаю этот вопрос, но я сбилась....
Настя Мастер (2158) 13 лет назад
главное, чтоб хорошо им работал....
Источник: жизнь
ПеппиДлинныйчулок Профи (718) 13 лет назад
ага, вот ложусь с мужиком в кровать и с линейкой, дорогой тай посмотреть сколько у тебя в сантиметрах ...
Ягодка Мыслитель (5417) 13 лет назад
Соответствие должнобыть организмов, и техника отточена!
snake eyes Мудрец (19174) 13 лет назад
ааааааа ненавижу эти гребанные размеры! 0-ой размер!