
Нет повести прекраснее на свете,чем сутками сидеть в инете?)))

Наташа Титова Оракул (95231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Мудрец (16212) 13 лет назад
сидеть в инете так ужасно.. .
проходит мимо жизнь напрасно!!)
Остальные ответы
Алексей иванов Мастер (1361) 13 лет назад
как это нет. прекраснее сидеть с гусями)
Mikhail Ляhovskiy Гений (53879) 13 лет назад
Нет повести печальнее на свете, без Светы при свете из без нее.
Илья Профи (603) 13 лет назад
прекраснее?? ? эт шутка? ? ромео и джульетта и то веселее повесть была
Наташа Викторова Гуру (3937) 13 лет назад
точнее мне кажется было бы "нет повести ужаснее на свете"
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 13 лет назад
Если сутками, то книжка-роман на килограммы потянет.
Пользователь удален Профи (760) 13 лет назад
Есть повесть попрекольнее на свете пойти к соседке свете
Владимир Искусственный Интеллект (399358) 13 лет назад
Не так всё и мрачно! Можно и прилечь...
Lyudmyla Smyrnova Мыслитель (7446) 13 лет назад
да!! ! это точно!! ! но можно и не с утками ...