Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На выходные где свои авто оставляете?

Elena Мудрец (16619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kosmos Мастер (1888) 13 лет назад
у дома, после таких фоток страшно у дома становится ставить. ))))
Остальные ответы
veilside93 Гуру (4347) 13 лет назад
ахааахахааа я в гараже
Кудрявая Искусственный Интеллект (237611) 13 лет назад
кажённый день токо в гараж, чтобы такого не было,
Татьяна Поломодова Мудрец (10012) 13 лет назад
Да, невезуха! Вот это облом.... Я как всегда на территории воинской части.
светлана Оракул (56813) 13 лет назад
под видеонаблюением! а вообще моя в КАСКе спит.
Тигренок Просветленный (28102) 13 лет назад
Блин, тапки то у него дорогие...
Shakal Профи (594) 13 лет назад
У дома. Блин до гаража 8 км. Лень!!!!
Прикольный Кед Гуру (3019) 13 лет назад
Епть, а во вторник никто не фоткал? А то я только во вторник появиляся, так там вообще ничего не осталось (((
Алексей Искусственный Интеллект (609157) 13 лет назад
что такое ВЫХОДНЫЕ ???
ElenaМудрец (16619) 13 лет назад
У меня выходные дни -суббота и воскресенье)))
Алексей Искусственный Интеллект (609157) *почесал в затылке* а у меня суббота и воскресенье - проходные)))
Сергей Ученик (214) 13 лет назад
А что машины разные? Номера, да и все остальное.. .
У меня во дворе Тойота стоит и все нормально...
Тамара Мокану Мастер (1153) 13 лет назад
Во дворе дома или на обочине дороги рядом с домом, никто не тронул ни одной машины. (тьфу- тьфу!)