Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор диагонали телевизора для просмотра на расстоянии 2.7 метра.

максим сергеевич Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Сейчас стоит 55 уже мал. Выбираю между 65 и 75. Нужен совет на сколько дюймов целесообразнее взять на расстояние 2,7м. Смотрю кино 4к и играю ps5.
Лучший ответ
Афужор Просветленный (24089) 2 месяца назад
Мне 42 нормально для этого расстояния, более большие удобнее смотреть подальше.

Только проверь качество изображения, и не устают ли глаза от белого и синего цвета. Сейчас много некачественных китайских моделей, от которых устают глаза, синий цвет режет глаза от неправильной длины волны светодиодов (вместо синего света излучается коротковолновый фиолетовый, который вреден для глаз)
Остальные ответы
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (178681) 2 месяца назад
Лично я бы посмотрел в магазине включенные телевизоры этих диагоналей с расстояния 2,7 метра. И выбрал тот, на котором картинка охватывается зрением разом, без беготни глазами по экрану.
Если бы это не удалось, то вообще отказался бы от покупки.
и лично Леонид Ильич Брежнев Мыслитель (6395) 2 месяца назад
Оптимально, расстояние до экрана было примерно 1,5 ширины экрана (ширины, а не диагонали).
Для 2,7 м это около 82"