
А кем Вы работаете?

Марина Мыслитель (9389), закрыт 12 лет назад
Всем приветик
Лучший ответ
Alexander Behnke Мудрец (18309) 12 лет назад
Высоко квалефецированный работник. Токарь, пекарь, ё..рь, лекар и библиотекарь. Могу, пахать, косить, е.. ть просит, жележо гнуть, ну и конечно ...
Остальные ответы
Евгения Захарова Знаток (253) 12 лет назад
Администратор команды КВН!! ! СМЕШНО! ? вот и мне не очень хочется за 1700р в месяц!!!
RASCHID Мыслитель (5015) 12 лет назад
хочеш тобой буду работать
МаринаМыслитель (9389) 12 лет назад
ты хорошо подумал?-))))
RASCHID Мыслитель (5015) я воще не думал мы же на юморе.
Alex * Мастер (1205) 12 лет назад
Киллером, в вот как раз сейчас просто убиваю время...
кто тут...!?Гуру (2607) 12 лет назад
а оно тебя....
Alex * Мастер (1205) да у нас с ним дуэль... пока ещё на равных
Alex *Мастер (1205) 12 лет назад
Но мы ещё повоюем, как это делают на Кавказе:

В высокогорном ауле мальчик подходит к старику и спрашивает:
- Дедушка, вам сколько лет?
- Сто пятдэсят восэм.
- Ого! А вы пьете, курите?
- Канэшна, а то так ваабще никагда нэ сдохну!!
наталия кравцова Мудрец (14306) 12 лет назад
А Вам надо серьезно ответить? Если да - то воспитателем в детском саду.
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 12 лет назад
Не стреляйте, налоги уплчу завтра!!
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 12 лет назад
Слесарем-гинекологом. Шутка! Пациентов на скорой уговариваю пожить побольше!
Богемия Оракул (77981) 12 лет назад
Я работаю Робин Гудом - я у богатых фондов денюжку беру и раздаю ее всем желающим)))