Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Химия!!!Пожалуйста помогите!!!!

Anna Kolova Ученик (21), закрыт 13 лет назад
Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций
1) карбонат кальция и хлорид меди(2)
2)хлорид алюминия и гидроксид кальция
3)нитрат магния и гидроксид меди(2)
Лучший ответ
"Всадник" Ученик (139) 13 лет назад
2) 2AlCl3+3Ca(OH)2=2Al(OH)3+3CaCl2
2Al+6Cl+3Ca(OH)2=2Al(OH)3+3Ca+6Cl
2Al+3Ca(OH)2=2Al(OH)3+3CA

3) 2Mg(NO3)3+3Cu(OH)2=2Mg(OH)3+3Cu(NO3)2
2Mg+6NO3+3Cu(OH)2=2Mg(OH)3+2Cu+6NO3
2Mg+3Cu(OH)2=2Mg(OH)3+2Cu
Остальные ответы
маргаритка Мастер (1621) 13 лет назад
че тут составлять? да и как это писать по твоему на компьютере?