Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разбить сердце можно ...нечаянно..??

Светлана Ершова Просветленный (41655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Софья Седая Гуру (3874) 13 лет назад
Случается, что нечаянно.. . больнее, когда специально... .

Какое странное сердце:
Даже не биться готово.
И никуда не деться
От старых ошибок снова.

Какое глупое, нежное,
По-детски еще доверчиво. .
Сердце мое, ты прежнее,
И с каждым днем все сердечнее.. .

Бывало разбито нечаянно
И аккуратно подклеено. .
Оно так любило отчаянно!
Но... остывало со временем. .

Не вписываясь в границы
Рамок и этикетов
Сердце мое, как птица
Взлетает в небо с рассветом. .

И не смотря на раны
Летит все выше и выше. .
Сердце держать я не стану... .
Пока оно любит и дышит.. .

Остальные ответы
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74479) 13 лет назад
Можно... причем, как чужое, так и свое...)
oggi Мастер (2194) 13 лет назад
От этого восновном и умирают большинство пожилых на нашей Земле;) )
"нечаянно";)
Павел Николаевич Мыслитель (9619) 13 лет назад
скорее когда всё слишком отчаянно но нечаянно тоже вариант
Гоша Фунтиков Просветленный (26156) 13 лет назад
конечно.. чаще всего это и бывает случайно.. я один раз узнал что случайно.. даже незная этого разбил сердце у кое кого.. и даже довел до суицида.. это очень грустно..
Наталья I Мыслитель (7116) 13 лет назад
Можно. Сердце- очень хрупкая вещь
Солнышкова_Я. Высший разум (125808) 13 лет назад
Ну кто же признается даже себе самому, что сделал это намеренно...?
комунадознают.. Мудрец (14758) 13 лет назад
нечаянно сердце не разбивают, это осознанно (как бы это не доказывали).