
Кто первым встал, того и тапочки ?

ZetaTalk Гуру (2954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
Кто первым встал, тот всех достал ))))
Остальные ответы
Елена Пидченко Мастер (1854) 13 лет назад
И тапочки, и ванна, и даже фен.
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 13 лет назад
Кто первым встал, его ВСЯ одежда, а не только тапки дырявые.
Галина Нилова Мыслитель (7070) 13 лет назад
На фига Вам тапочки? Главное первым в туалет попасть!
ТТТТ Профи (640) 13 лет назад
Кто рано встаёт, тому бог подаёт!
Марсик Гуру (2785) 13 лет назад
Это значит .Кто первым взгреб, то первый и вз..?
афоня ёлочкин Гуру (4440) 13 лет назад
А если тапочек две пары?
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Кто первый встаёт, тому Бог дает, тапочки то что, а вот очетедь в туалет...!:)
ik_o Гуру (3595) 13 лет назад
даааааа.... в большой семье надо много тапок
Lilia Оракул (53423) 13 лет назад
не .кого в гроб кладут .тому и тапочки наденут