Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор телевизора 55 или 65 дюймов.

максим сергеевич Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Дайте совет, стоит ли переходить с 55 диагонали телевизора на 65? Будет ли разница? 75 показался прям громадным
Лучший ответ
максим клевин Профи (612) 2 месяца назад
Переход с телевизора диагональю 55 дюймов на 65 дюймов, безусловно, приведет к заметной разнице в размере экрана. 10-дюймовое увеличение может значительно улучшить визуальный опыт, особенно если у вас есть большое помещение или если вы любите смотреть фильмы, видео или играть в видеоигры на телевизоре.
Если вам 75-дюймовый телевизор показался слишком громоздким, то переход с 55 на 65 дюймов выглядит разумным компромиссом в плане улучшения размера экрана, не делая его слишком массивным.
Hadcher RustПрофи (784) 2 месяца назад
пон через нейросеть сделал
Остальные ответы
A.D Искусственный Интеллект (101093) 2 месяца назад
У меня сейчас 55 дюймов, хочу взять 75". На 65" особо разницы не увидел.
максим сергеевичУченик (134) 2 месяца назад
Какое расстояние до телевизора?
A.D Искусственный Интеллект (101093) максим сергеевич, 3.5 метра
РУСЛАН Лукась Гуру (2810) 2 месяца назад
В любом случае, если не менять расстояние до панели, то даже изменение размера на 10 дюймов будет в начале заметным и непривычным. Мы вообще перескочили с 24" на тонкорамочный 55" BQ 55FU32B, и пока менять не собираюсь.