
Седьмое чувство-это какое?

Марина Мыслитель (9389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
phalaenopsis Мастер (2106) 13 лет назад
Это когда без чувств на седьмом небе!
Остальные ответы
Илья Профи (603) 13 лет назад
Блин, после ответа "Кыси" даж как-то стремно отвечать)))
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
Седалищное...
Источник: Приветствую! :)))
SOUL Мыслитель (5775) 13 лет назад
Вчера, вроде, только шесть было.
Мотылек Просветленный (31481) 13 лет назад
Это когда чувствуешь запах горелого, а интуиция подсказывает, что ужин придется готовить заново)))))
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (102719) 13 лет назад
Предчувствия его НЕ обманули....
Источник: Пивет