
ну, Это не так смешно..

Levina Знаток (283), закрыт 13 лет назад
Добрый вечер Всем не спящим))
Нужна помощь :) Придумала 3 штучки забавных слогана! и не знаю, какой из них лучше???
Может никакой? Есть идеи? очень рада всем коментам :)

первый:
Чай "Бодрость" - бодрость в каждой капле!

второй:
Если хочешь быть бодрей,
Каждый день чай "Бодрость" пей!

третий:
Если хочешь быть добрей,
Чашку Бодрости налей,
Пить не стоит даже Квас
Бодрость! - Это чай для Нас!
Дополнен 13 лет назад
А если так?
Если хочешь быть Бодрей (добрей)
Ежедневно "Бодрость" пей!
Лучший ответ
BK Bk Профи (608) 13 лет назад
Если ты мужчина эге-гей,
по утрам чай бодрость пей,
а не то ты будешь просто гей.. ((
Остальные ответы
артем Оракул (53767) 13 лет назад
я знаю другую истину-НИЧТО ТАК НЕ БОДРИТ С УТРА, КАК ЧАШКА КРЕПКОГО ГОРЯЧЕГО КОФЕ.... ПРОЛИТАЯ НА ЖЫВОТ!!!
Людмила Ваганова Мастер (1411) 13 лет назад
хм.. . бодрость в каждой капле.... скорее, с каждой каплей бодрость покидает ))))))))))))