Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мой компьютер не определяет диски cd/dvd и другие носители типа флэшек ?

Марина Воробьева Мастер (1728), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
не определяет = не видит, не открывает (для особо одаренных)
Лучший ответ
Alexander Профи (725) 13 лет назад
вот решение вашей проблемы:

http://support.microsoft.com/kb/320553/ru

вот, это надо сделать
Способ 1. Удаление параметра реестра
Предупреждение: Неправильное использование редактора реестра может привести к серьезным неполадкам и к необходимости переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания.

1. Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Выполнить.
2. В поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку OK.
3. Перейдите к следующему подразделу реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Control/Class/{4d36e965-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
4. В меню Файл выберите команду Экспорт.
5. В поле Имя файла введите имя savedkey и нажмите кнопку Сохранить.
6. Для параметра UpperFilters задайте тип данных REG_MULTI_SZ, а затем в меню Правка выберите пункт Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.

Примечание. Если тип данных не отображается, используйте способ 2.
7. Для параметра LowerFilters задайте тип данных REG_MULTI_SZ, а затем в меню Правка выберите пункт Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.
8. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
Остальные ответы
alex utovkin Мастер (1102) 13 лет назад
как это "не определят"
Марина ВоробьеваМастер (1728) 13 лет назад
не видит!
alex utovkin Мастер (1102) автоматически не запускает или в проводнике пишит что то типа "диск не найден" если виндовс не видит то так просто на этот вопрос не ответить, смотри начиная от биоса и заканчивая железом, начни лучше со шлейфов, хотя одновременно и usb и cd??? странно? начни с вопроса когда и при каких обстоятельств все началось?
ЯРИК ШКУРАТ Знаток (343) 13 лет назад
иожет вирус какой? в первые токое слышу .
кинь новую винду и не парся!