
вопрос что делать?

Тамара Мастер (2494), закрыт 13 лет назад
у моего мужа больше 20 см -а так хочется маленького
Лучший ответ
Nataly Мудрец (11943) 13 лет назад
Ну, так подруби...! (шучу, конечно) Ну, а если по-серьезному, то следует выбрать позу, при которой член будет входить не полностью.
Остальные ответы
Светулёк Мыслитель (6030) 13 лет назад
а ты используй только половину
Lovely Clown Мудрец (10521) 13 лет назад
ножки подожми, как моя)))))))
Ксения Гуру (3149) 13 лет назад
ограничитель ему поставь и вводи скока нада
Андрей Белый Мудрец (13932) 13 лет назад
а у кого-то обратная проблема ))) и живут же !
Натали Поцелуйчик Просветленный (42682) 13 лет назад
вроде кольца специальные продаются!
ну что бы меньше был!
кстати мужчина своим членом может травмировать мягкие ткани!
что со временем может вызывать рак!