Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у тебя ассоциации со словом "групповое..." ?

pathfinder Искусственный Интеллект (153163), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Герасимова Мыслитель (5848) 12 лет назад
групповое наступление, мать йети!
Источник: =)
Остальные ответы
Вл@димировн@ Оракул (55650) 12 лет назад
групповое ...поход в музей)))))
Cubanita Мастер (1769) 12 лет назад
занятие танцами)))...
Любашечка Мастер (1225) 12 лет назад
почему то сразу на ум лезет слово секс))))))
Евгения Мастер (1680) 12 лет назад
Взаимодействие, согласие, принятие решений и т. д.)))))))))))))))
Аленький цветочек Мудрец (14790) 12 лет назад
У меня однозначные ассоциации, ну это уже профессиональная деформация - групповое тестирование)))))))))) )
Добрый вечер, военноначальник)))))))
Dolce-Vita Оракул (72280) 12 лет назад
взаимодействие...))))