
Вас ВИЙ просил только веки ему поднять - а вы чё с бедолагой сотворили?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 13 лет назад
Не могла остановится !!!Он так меня завёл! ..))))))) ыыыыы
Источник: Привет !
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (760) 13 лет назад
так небольшая подтяжка лица
Кыся Искусственный Интеллект (182897) 13 лет назад
Ну показали мы ему стринги... .
Чё ты сразу разорался?...
Источник: :)))
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
я не думала, что у него всё остальное к векам привязанно))
Источник: и сотворила)))
Ирина Мудрец (18503) 13 лет назад
А я че? А я че? Я сама оболдела!
Яночка Мастер (1604) 13 лет назад
Да ничего мы не творили-кто виноват, что у него у самого все поднимается при виде женщин????
Андрей Лукьянов Профи (776) 13 лет назад
раз подняли ЕМУ не то что надо, снимайте с себя ТО, что ему помешать может
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137524) 13 лет назад
Нам чем страшней результат, тем лучше! Тем более Гоголь косметологам забашлял по полной!! !