Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавится от растяжек в домашних условиях?

Надя Иванова Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shadow Мастер (1313) 12 лет назад
Никак. Они с тобой остануться навечно. Слегка сглаживает загар.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1946) 12 лет назад
Ни в домашних, ни в каких условиях не избавишься, увы...
Ursa Мыслитель (6518) 12 лет назад
Если они уже зарубцевались, то в домашних условиях уже ничего не сделать. Если только появились и для профилактики, то попробуйте крем [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Сестра его хвалила.
valentina semerenko Мыслитель (5139) 12 лет назад
netrat dengi na krema, eto bespolezno,daze plastika ne pomozet,ja uze u vracei interesovalas,podzagori polucse,togda mense vidno,
GALA Гений (58569) 12 лет назад
Масло розмарина от растяжек: взять чайную ложку миндального масла, капнуть в него 8 капель эфирного масла розмарина. Втирать ежедневно, пока растяжки не пройдут.
--------------------------------------------------------------------------------
Скраб от растяжек: взять 1 стакан сахара, 1 стакан соли и полстакана масла (идеально подходит пальмовое, но оно дорогое и редко бывает в продаже, поэтому можно заменить любым другим) . Все это хорошенько размешать, и в душе массировать проблемные места. Затем смыть теплой водой и втирать любой крем или лосьон для тела. Результат будет виден через месяц.
--------------------------------------------------------------------------------
Программа против растяжек: можно достичь замечательных результатов для уменьшения количества растяжек вплоть до полного исчезновения при помощи смеси миндального масла и эфирных масел петитгрейна или розмарина (подешевле) или нероли (подороже) . Эффективность программы зависит от многих факторов - возраст, размеры и застарелость растяжек, регулярность и упорство в применении, качество эфирных масел. Но если все эти условия соблюдать - результат прекрасный.
И конечно, предупредить намного легче, чем потом избавляться.
На 1 месяц уходит потребуется:
2 флакона миндального масла по 50 мл
1 флакон эфирного масла петитгрейна или розмарина 10 мл
1 флакон молочка для тела 150 мл
Если кожа очень пересушена, в первый месяц может дополнительно потребоваться еще один флакончик миндального масла. При необходимости второго курса, обычно уже двух в месяц вполне достаточно.
ЕЖЕДНЕВНО наносить С УТРА на растяжки 10 капель эфирного масла на 1 чайную ложку основы. В качестве основы выступает миндальное масло и молочко для тела. Чередуем - один день масло, один день молочко. Наносить и растирать легкими массажными движениями до полного впитывания. Дополнительно нужно купить и принимать витамины, в состав которых обязательно должны входить витамин А или бета-каротин, цинк, магний, витамин С, и аминокислоты (строительный материал для укрепления кожи) - комплекс пчелиной пыльцы и маточного молочка.
Курс обычно рассчитан на 1 месяц, для достаточно молодых дам и свежих растяжек.
Конечно, такую программу можно совместить и с антицеллюлитной, например, с ваннами, массажем и диетой. Эфирное масло розмарина обладает также активным антицеллюлитным действием (петитгрейн и нероли - в меньшей степени) .
Кроме того, в качестве основы можно применять масло ростков пшеницы в смеси с миндальным один к одному, и масло какао, которое очень плотное, поэтому его перед нанеснием на кожу необходимо слегка подогревать до мягкости.
Миндальное масло наиболее широко применяется в качестве средства против растяжек, так как оно богато витамином Е и другими витаминами, имеет легкую консистенцию, быстро впитывается кожей, не оставляя жирного следа. Масло ростков пшеницы густое, вязкое, очень жирное, имеет специфический запах, тоже содержит большое количество витамина Е и полезно против растяжек, но долго впитывается. Лучше всего для нормальной и жирной кожи тела использовать миндальное масло, а для сухой можно взять смесь миндального и ростков пшеницы в пропорции 1 к 1.
----------------------------------------------------------------------------
Натуральный домашний крем с мумиё для лечения растяжек и мелких шрамов на коже: растворить 1 гр. мумие в чайной ложке кипяченой воды. Смешать с 1 тюбиком (80-100 гр. ) детского крема. Втирать в проблемные места 1 раз в день. Хранить в холодильнике.
Удачи!!!