Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Падает персонаж 3D в Unity

Gigachyd Ученик (84), на голосовании 7 месяцев назад
Когда я тестирую ходьбу повороты, прыжки и тп. персонаж начинает чуть-чуть снижаться, а когда стою на месте это и вовсе видно.

На фото до и после я менял коллайдер .
Голосование за лучший ответ
Владимир Бучнев Профи (858) 8 месяцев назад
Возможно, проблема, с которой вы столкнулись, связана с физическими свойствами вашего персонажа в Unity. Вот несколько возможных причин и способы исправления этой проблемы:
  1. Неправильная настройка коллайдеров: Убедитесь, что коллайдеры вашего персонажа настроены правильно. Иногда неправильные настройки коллайдеров могут привести к тому, что персонаж начинает непроизвольно проваливаться через поверхность.
  2. Неправильные настройки физики: Проверьте компоненты физики вашего персонажа, такие как Rigidbody, и убедитесь, что их настройки соответствуют вашим потребностям. Например, убедитесь, что у вашего персонажа есть достаточная масса и настройки гравитации корректны.
  3. Проблемы с триггерами: Если у вас есть какие-либо триггеры или области коллизии, они также могут повлиять на движение персонажа. Убедитесь, что они правильно настроены и не мешают персонажу стоять на месте.
  4. Проблемы с поверхностью: Иногда проблема может быть с самой поверхностью, на которой стоит персонаж. Убедитесь, что поверхность имеет правильную коллизию и не вызывает провал персонажа.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, возможно, вам стоит обратить внимание на другие возможные причины, такие как код или скрипты, которые могут влиять на поведение персонажа. В любом случае, тестирование и отладка вашего проекта помогут выявить и устранить данную проблему.
GigachydУченик (84) 8 месяцев назад
Спасибо)
Похожие вопросы