Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как доехать?

Анна Цихисели Ученик (159), закрыт 13 лет назад
как доехать до педагогического колледжа№12от станции метро университет или проспект вернадского? плиззз оч нужно
Лучший ответ
Лана Данилина Гуру (3357) 13 лет назад
Адрес: 119331, Москва, ул. Марии Ульяновой, 21
8-499-138-38-98
Проезд: м. Университет, тролл. 28
8-499-138-45-07
до ост. «Улица Марии Ульяновой, д. 10»;
м. Новые Черемушки,
авт. 616 до ост. «Улица Кравченко, д. 8»

Остальные ответы
Надя Ковалевская Ученик (110) 13 лет назад
Каждый день бегать и придерживаться раздельного питания!
Mersedess Профи (799) 13 лет назад
купи навигатор и все твои проблемы с транспортом и проездами будут решаться очень легко :)