Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли делать прививку от гепатита В и дефтирии???

Валентинка Гуру (3930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
михаил буклешов Просветленный (22961) 12 лет назад
да, сделай обязательно, а то сейчас легко можно подхватить эти болезни
Остальные ответы
winga Мудрец (13452) 12 лет назад
а почему нет? мну делали когда-то... .
Shadow Мастер (1313) 12 лет назад
Стоит. Вреда никакого. А вот на работу без отметки в санитарной книжке об этих прививах вряд ли примут
Наталия А. Мастер (2461) 12 лет назад
Я сегодня сделала последнюю (3ю) от гепатита В, так на всякий случай...
Ольга Рыщенкова Мастер (1627) 12 лет назад
Все медики говорят, что стоит
Sergey Мыслитель (5999) 12 лет назад
От дифтерии точно стоит. У нас ее сейчас много по-настоящему.
От гепатита - стоит, если есть риски - потенциальный контакт с кровью. А так - на ваше усмотрение. Это не тяжелая прививка.
м Профи (565) 12 лет назад
прививку от гип б делают ребенку на 3 день жизни чтобы в случае хирургического вмешательства и заражения от инструментов было безопасней, бред полный но врачей так учат (в россии) , причем имунологи против, но их у нас очень мало, а от дефтирии, ну вы хоть можете представить где вашь ребенок ее подхватит. следуйте сдравому смыслу, каждая прививка это удар по имунитету ребенка. я отказался с сождения 2-го ребенка ему ни одной и дочке старшей перестал. красавцы ростут, болеют очень редко. думаю потаму что не перегружены
ondevieПрофи (589) 12 лет назад
просто не видели, как взрослая женщина на фоне массированного антибактериального и симптоматического лечения ухудшается и в итоге умирает от развивающихся дифтерийных осложнений, а после вскрытия из всех органов и тканей был получен высев возбудителя дифтерии, с которым так и не справились. А студенты и медики из Европы ездят к нам смотреть, как выглядят налеты при дифтерии и различные осложнения, потому что у них в результате хорошо организованной программы вакцинации не бывает тяжелых форм. При вашем подходе к прививкам, к сожалению, у ваших же детей повышается риск встречи с этим возбудителем.
Moera Гуру (3139) 12 лет назад
Прививка от дифтерии к сожалению не предупреждает заболевание. А также не снижает возможность появления осложнений. Согласно официальной статистике минздрава сре привитого населения в 2 раза ниже смертность в случае тяжелого течения болезни. И все. В тоже время есть определенный риск осложнений от самой прививки. Дальше думайте сами.
От Гепатита В делать стоит, если только нет противопоказаний (например аллергических реакций на вакцины) . К сожалению в настоящее время гепатит легко можно подцепить, даже не будучи геем или наркоманом. Просто в косметическом салоне или у стоматолога или при выполнении татуировки. Прививка легко переносится и дает реальный шанс защититься от вируса. Только после проведения цикла вакцинации надо проверить, сформировался ли иммунитет (а-то не всегда формируется - около 75% после 3 прививки) .
Ну и само собой прививайтесь импортными вакцинами - франция, бельгия. Наши иногда такое - г-но...
Dimoone Оракул (83839) 12 лет назад
Делай, тем более это не так дорого. Еще от гепатита А заодно