Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что у женщин нет логики. А у мужчин присутствует интуиция?

Репка Мудрец (13486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4462) 12 лет назад
У женщин есть женская логика и интуиция, а у мужчин-мужская.
Вот и всё.
Остальные ответы
Е-нюша Мастер (2352) 12 лет назад
у женщин есть логика - просто она женская)))
Багира Искусственный Интеллект (100459) 12 лет назад
Люди разные бывают. И слогикой и интуицией. От пола это не зависит.
Cubanita Мастер (1769) 12 лет назад
Полный бред!!! А еще говорЯт в Москве кур доЯт... не нужно обращать внимание на то что говорЯТ!
Дембо Просветленный (25836) 12 лет назад
Интуиция присутстувет у животных... А логика есть у людей...
Свет Мирный Профи (785) 12 лет назад
Интуиция есть у всех, а логика у каждого пола своя
Пользователь удален Профи (627) 12 лет назад
есть! тока она такая как логика у женщин)
Ya@ Мыслитель (8524) 12 лет назад
А не наоборот. Если бы не наша интуиция и их логика, то все пропало.
ольга николаева Гуру (4592) 12 лет назад
интуицыя сугубо женское качество
Руслан Мудрец (11367) 12 лет назад
поверь бывает и такое но когда мозг свободен от тестестерона
Vitaly Гуру (2980) 12 лет назад
У женщин все есть, только они, по-моему, больше на чувствах все делают, не задумываясь особо о последствиях.... Ну и у мужчин тоже всего по-маленьку, и интуиция тоже присутсвует, у кого в большей степени, у кого в меньшей.
Sweet Dreams Мудрец (10949) 12 лет назад
очень хороший вопрос!!!!)))))))))))))) ) Вот интуиции у них точно нет! А на счет женской логики можно поспорить, вообще это зависит от опыта и мудрости женщины ))) Вот )))
Виктория Мастер (2192) 12 лет назад
У женщин есть логика и интуиция, и у мужин тоже и то и другое присутствует.
jack daw Знаток (393) 12 лет назад
не у всех.. . у меня наличествует в достаточной мере...