Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вот Вы когда Не понимаете. . Чего хотите - Чего тогда Едите. ? Подскажите.?

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иренушка Просветленный (35596) 13 лет назад
Здраствуйте, Александр!
Хотеть можно необязательно есть! Например, если я хочу секса, а получить его в данный момент не могу, на помощь мне приходит шоколад! Он помогает в выработке гормонов счастья!
Если я хочу покушать и не знаю, что именно мне лучше съесть, пью питьевой йогурт! А через час уже понимаю чего хотелось! Скорее всего чего-то солёненького или острого! Если такого под рукой не оказалось можно открыть банку с огурчиками маринованными, везде в магазинах всегда бывает! Или помидорчики маленькие такие! Но вкусные очень и лаваша к ним взять, очень вкусно получается! Поверьте, я так питалась даже в маршрутке по дороге домой! Ехать где-то полтора часа, а кушать то хочется! Чипсы всякие и сухарики не приемлю! А вот огурчики за милую душу! Сажусь на переднее сидение и кушаю, иногда и водителя и пассажира сидящего рядом со мной угощала! Для одного пассажира настолько в диковинку таковое было, что он выпрашивал телефон! Но в целях его же безопасности я посчитала, что ему не надо дальше со мной общаться! Уж слишком он впечатлительный! А я ещё и не такое умею!
Лучше придумали бы какие-нибудь тюбики с едой! Как в космосе! Пропала бы необходимость посещать кафе всякие или есть в сухомятку!

Источник: Приятного аппетита!
Остальные ответы
Ирина Рудницкая Мудрец (18044) 13 лет назад
Семечки. Успокаивает и желудок и нервную систему.
Fox-cub Профи (611) 13 лет назад
открываю холодильник, и что первое попадется...
Марыся Мудрец (15881) 13 лет назад
летом - арбуз
зимой - или солёные огурцы, или малиновое варенье с чаем....)))))))
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314778) 13 лет назад
Открываю холодильник, на что глаз упадёт - сразу в рот!
Августа Мастер (1081) 13 лет назад
думаю об яблоке - а ем бутер)))))
НЕПРАВДА Просветленный (23376) 13 лет назад
свежий огурчик... ох, люблю я их...
Анна Рогова Знаток (259) 13 лет назад
тогда вообще не ем, пока не определюсь
Абу Симбел Искусственный Интеллект (137347) 13 лет назад
А я в этом случае не ем, а пью.. . А закусываю, что под руку попадёт.
София Искусственный Интеллект (173830) 13 лет назад
Чашка кофею приводит меня в равновесие и гармонию.
Елена Белова Профи (703) 13 лет назад
Ем только тогда, когда хочу, и точно знаю, чего хочу.
Зоряна Профи (687) 13 лет назад
Клубничку - яркую, сочную, с капелькой сока на боку и т. д....