Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто же сейчас у нас "Герои нашего времени"?

Сергей Палагин Мастер (1261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17698) 13 лет назад

sUnset manИскусственный Интеллект (886203) 13 лет назад
Полная хуйня.Какое отношение имеют эти люди к государственности Израиля?Опомнись отец.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8343) 13 лет назад
Джамшут, Равшан.
Ольга Денисовна.
Фрезеровщик Дулин.
Ирина Мыслитель (6634) 13 лет назад
К сожалению, нам подают антигероев. . грустно....
ICE QUEEN Мастер (1960) 13 лет назад
только настоящие циники! а впрочем... почти всех современных парней, в какой-то степени, можно отнести!
Камиль Волжский Просветленный (44889) 13 лет назад
В 90х был Саша Белый.... а сейчас гламурные педики.... скорее антигерои....
Пользователь удален Гуру (3094) 13 лет назад
в США есть случаи когда руководитель отказывался от своего дохода в пользу сотрудников из за кризиса или частично или полностью думаю наши гандоны могут тока последнее забрать и им мало будет каких тебе героев надо?
АвгустаМастер (1081) 13 лет назад
точно сказано - добавить нечего - иду на другой вопрос!!!!
Алекс Душегубов Мыслитель (5362) 13 лет назад
К сажалению Ксюша Слбчак и всякого рода ей подобные
phalaenopsis Мастер (2106) 13 лет назад
Жлобы, хамы, моральные уроды.... к сожалению...