
что мне делать с етими балами???

Любомир Дармопук Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Петрова Мастер (2363) 12 лет назад
Для выявления самых активных пользователей на проекте Ответы@Mail.Ru используется система баллов и рейтингов. За каждое действие на проекте участники получают определенное количество баллов. Чем активнее вы участвуете, тем выше ваш рейтинг.
Чем больше у вас баллов, тем выше ваш рейтинг в системе. Чем выше ваш рейтинг, тем больше возможностей у Вас появляется.
http://otvet.mail.ru/rates/
Остальные ответы
•°• Je Heaven •°• Мудрец (13090) 12 лет назад
зарабатывать и тратить
Источник: =)))
Пользователь удален Мудрец (11388) 12 лет назад
Необходимо накопить 1 млн. баллов, а потом в 3 окошке Центрального Банка их можно поменять, на любую валюту, по вашему желанию. Вы даже не представляете сколько отсюда вышло миллиардеров!!!!
Виктория Мыслитель (6397) 12 лет назад
Складывай в чулок на " черный день" пригодятся, ведь сейчас кризис в стране...
РЫБОЛОВ =))) Гений (73853) 12 лет назад
Обмен на любую валюту 1 к 1!!! =)