
Почему женщина становится любовницей женатого мужчины?

Emma Watson™ Мудрец (11873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
STAR_TREKKER Оракул (85531) 13 лет назад
потому что у женатого опыт огромный, а еще потому что неженатые мужчины в основном - дебилы с выжженым мозгом, а если мужчина до 30 ни разу не был женат, то повод отвести его к психиатру....
Источник: да простят меня мужики, но на 95% это так и есть...
Остальные ответы
Надежда Мастер (1563) 13 лет назад
Женатый - не значит - мертвый.... а че такого-то???
Федорино Счастье Мастер (2171) 13 лет назад
потому что не уважает себя.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254682) 13 лет назад
инстинкт "отбивания".есть такие кому нужны чужие мужья
Су---ова Мудрец (10744) 13 лет назад
Потому что она безнравственна и не порядочна.
juventa Мастер (1467) 13 лет назад
Наверное, потому что холостого нет "под рукой".
Ева Мыслитель (5420) 13 лет назад
мазохистка наверное.... или садистка)))
Vikontessa Мыслитель (8267) 13 лет назад
Потому, что предложений быть любовницей неженатого мужчины от них (неженатых) не поступало.
Ольга Тарасова Знаток (250) 13 лет назад
потаму что у неё совести нет!!!!
Антонина Ученик (139) 13 лет назад
А где взять НЕ женатых? По последней переписи населения на 1 муж. аж 6 женщин в России. И это факт. Жириновский прав - пора вводить многоженство. Любовница-одна, вторая и тд - то - же многоженство, но без прав. Исключение когда он-учитель, она - ученик, сознательно. Но.... все бабы замуж хотят, и умницы не исключение.
INFINITI Гуру (2719) 13 лет назад
от нехер делать, разнообразия захотелось