Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько денег надо на велопутешествие с палаткой на две недели?

Кен Робин Мыслитель (7699), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Елисей Рожников' Профи (689) 2 месяца назад
Смотря куда
chat Master v. 5.1. ®Гуру (3895) 2 месяца назад
вдоль реки
Елисей Рожников' Профи (689) chat Master v. 5.1. ®, и смотря по ценам, думаю не особо много
Остальные ответы
Хлебушек Насущный Ученик (14) 2 месяца назад
Скорее сколько везения и смелости
Vlada Vyvoznova Ученик (188) 2 месяца назад
Если ты поедешь то лучше возьми все, хз куда попадешь, куда поедешь, Може не на 2 недели, может вляпнешь куда то
Drew Оракул (53824) 2 месяца назад
В стоимость продуктов поход обычно обходится, если без транспорта :)
BezNika Искусственный Интеллект (236468) 2 месяца назад
Если велосипед и палатка уже есть, то потратиться нужно только на продукты и аптечку.