Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько после свадьбы меняются ваши отношения с любимой(ым),или все остаётся как прежде?

ПрЫнЦеСсА Гуру (3336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ольга семёнова Мудрец (17688) 13 лет назад
в нашем случае свадьба не была целью ни моей ни его, это скорее в угоду родственникам (социуму) , по-этому для нас это было формальностью. А отношения наши качественно менялись со временем проживания вместе и приобретением совместных ценностей - дети, жизненный опыт, степень доверия и взаимипонимания.... главное, "не душить" партнёра, ведь, если плохо ему, тебе хорошо быть не может!!!
Остальные ответы
Vitaly Гуру (2980) 13 лет назад
Свадьба не меняет отношений.. . Отношения меняет быт пары в последующем!
Oldman Просветленный (32924) 13 лет назад
Жених приносит цветы, а муж - овощи.
Источник: пословица
Александр Дрыга Знаток (308) 13 лет назад
скорее всего происходит непонимания своих прямых объязонастей, а если еще есть детки в этот момент это жопа!!!! Кстате классная жопа, твоя?
ПрЫнЦеСсАГуру (3336) 13 лет назад
Нет...Свою я показываю только избранным....)))
DUIMOVOCHKA Просветленный (27444) 13 лет назад
быт он конечно вносит коррективы в жизнь.