Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы потокаете своим капризам, или за Вас это делают другие?

MartA Высший разум (242588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
гейша. Мудрец (19548) 13 лет назад
естественно потакаю.
и другим конечно позволяю, что я зверь какой-то.
вот сейчас, например, захотела поесть и пошла поела.
в конце концов,, Кого я обокрала,
Остальные ответы
Виктория Мастер (2192) 13 лет назад
Раз на раз не приходиться. Бывает и то и другое.
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169200) 13 лет назад
Конечно. потакаю. Мои капризы и я их за это люблю.
Евгения Мастер (1680) 13 лет назад
И сама, и другим позволяю- люблю себя!))))))))))))))))))
Неизвестно Неизвестно Мудрец (16288) 13 лет назад
Моим капризам супруг потакает )))