Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать такой эффект на вегас про 14?

Yaroslav Morozov Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=Fbq1e4D6M6A
эффект аналогового сигнала на телевизоре, реалистичный
Лучший ответ
Сам Мудрец (15586) 2 месяца назад
Это плагин VHS, или же так можно сделать с помощью плагина Glitchify, или же через встроенный плагин Mosaic, но эффект уже будет не такой реалистичный и интересный.
Остальные ответы
Атторий Оракул (79345) 2 месяца назад
Да хоть на каком редакторе. Ищи футажи с имитацией телевизора или VHS. Ставь поверх монтажки, регулируй интенсивность наложения и все. Я бы так сделал.
ЗЫ: А что ты до сих пор на 14 версии сидишь? )
Yaroslav MorozovУченик (117) 2 месяца назад
только скачал
Атторий Оракул (79345) Yaroslav Morozov, А, я еще такие примочки у Filmora встречал. Насчет, вот точно такого не скажу, ибо мне эффект видеомагнитофона был нужен, при зажеванной пленке. Но что-то похожее было.