Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким спортом вам удалось позаниматься сегодня ?

Злой Высший разум (11711491), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (489050) 2 недели назад
я,наверное, в прошлой жизни была французской прачкой, уж больно у меня ловко получается подоткнуть в трусы платье , наклониться и шваброй намыть полы.. такая нагрузка на прямые-косые-боковые мышцы спины ,живота,ног ... вот попробуйте сами помыть усю хату .. мышцы аж горят...)))
СветояраОракул (71866) 2 недели назад
а у нас всё ползком вприсядку)) швабра за роскошь)) мать так приучила)
Остальные ответы
Wolfwood Просветленный (42115) 2 недели назад
Спортивным переносом пятилитровок домой и фитнесс раскатыванием и замешиванием теста для хинкали=)
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516061) 2 недели назад
бегала на велотренажере)
правда недалеко..., но я смогу скоро
и до китайской границы
Currer Bell Оракул (85656) 2 недели назад
Я сегодня бегала по навигатору, опаздывала и искала адрес, это какой спорт? Спортивное ориентирование?
Елена Искусственный Интеллект (596405) 2 недели назад
я люблю спортивную ходьбу ...но сегодня решила идти медленно ..не знаю почему )
Gemeente Brecht Просветленный (32226) 2 недели назад
марафон на природу.. то есть спортивная ходьба..14 км за три часа..
Светояра Оракул (71866) 2 недели назад
)))вставанием с кровати))) щас будет второй заход))