Не знаю что со пной происходит..
4 месяца в предобмороке, думаем что артерия пережимает, было на УЗИ показано и на рентгена. Ротационная установка c1, но я заметил, что есть какие то странные ощущения в легких. Когда дышу обычно, то вдохнуть стал очень короткий, а выдох очень быстрый. При этом у меня странное ощущение, как будто давят на грудную клетку, давление какое то. КТ легких делали, ничего не показало, может они что то упустили?
Дружище, я не врач, но кажется, у тебя тут нечто серьёзное. Смотри, могут быть заморочки с сердцем, дыхалкой, или даже с нервами и позвоночником. Может, стресс тоже влияет. Но я не шибко разбираюсь, брат, так что настоятельно советую поговорить с медработником, пускай они разбираются.
Ну ничего они не говорят, абсолютно ничего.. Это настолько страшно, настолько мучительно. Проверяли шею, нашли ротационную установку, ассиметрия позвоночной артерии правой, но когда меня проверяли, я был в сильном предобмороке, такого я думаю от артерии быть не может. От стресса, я не думаю что такое может быть. Сигаретный дым вообще не переношу. Сразу с ног сливаюсь. На мрт головного мозга ничего не показало, кроме приспущенного турецкого седла. От седла ничего не произойдет. Я уже морально сдаюсь, нервы сдают. Мне никто не может помочь, мне всего 14 лет.. Я бегать хочу с ребятами, своими любимыми делами заниматься
Я с этим всем, как будто в преисподне, и во сне мне плохо, бывает даже дышать перестаю нормально