Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши ассоциации?(см.фото)

Владик Владик Просветленный (24273), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Собаки бешеные(((Я же не эротику загружаю((((
Лучший ответ
Игорь Шороп Мастер (1669) 13 лет назад
Ну я конечно не уверен, но это очень на замок смахивает=)))))))))))
Что за вопрос, нашёл бы кляксу какую-нибудь, и спросил на что это похоже!!! !
А тут.... вот на что ещё может быть похож замок
Остальные ответы
Сапфо Мудрец (19636) 13 лет назад
амбар спёрли-замок оставили.
SIENNA FIX Просветленный (48669) 13 лет назад
примерно те же)
Источник: только у меня есть - ключик)
Kurtinka Оракул (53393) 13 лет назад
Человек. который ставит замок с подобной подписью-замкнутый и осторожный; интроверт, который испытывает некомфортность открытия своего мира, кроме приватного получателя-и то по своим, сугубо личным причинам... Бывают интересные люди-но дружить по-настоящему не умеют-их всё время надо вытаскивать из их раковины... И они же, как ни странно, и предают-без объяснения причин-подозреваю, что им просто некомфортно что-либо отдавать-время, душу, мысли... При том, что спонтанно такое могут выдать... -что только самому близкому, или совершенно чужому, случайному попутчику доверяется... Только сегодня видела такой замок в комментариях у человека, с которым "дружила"...