Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снимал ночное небо, а цифровик поймал НЛО!? Невооруженным глазом его не видно.

Стратег Гуру (4765), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
max max Гуру (4290) 13 лет назад
"Ты мой, ночной мотылек, летаешь, летаешь, летаешь.... "
Остальные ответы
oggi Мастер (2194) 13 лет назад
:D и часто ты ночное небо на цифровик снимаешь? даты нету.. .
лето судя по небу и верхушкам деревьев. . канабис возле кирпичной стены ростет вроде) ) ты в северном полушарии живешь чтоли?
вобщем как обычно. . вопросы о "Жизни" ;)
Магура Оракул (82995) 13 лет назад
Ты всегда Фотошопом снимаешь?