Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто смотрел фильм "Парфюмер"? Понравилось???

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Меня реклама ужаснула. На фильм пойти мужества не хватит. А жаль.. Говорят хороший фильм.
Остальные ответы
Я! Отличный фильм, режиссер - гений...
я еще книгу читала!
Книга - шедевр, про фильм такого сказать не могу:(
В фильме абсолютно не раскрыт смысл книги, многие сюжетные линии искажены, некоторые вообще выкинуты. Мне не понравилось - серо и убого.
Книжку не читала, может поэтому фильм не понравился.
Уж очень бредовая концовка.
Это лучшая из всех книжных экранизаций которые я когда либо видел.
И кстати всем советую - никогда не пытайтесь сравнивать книги и их экранизации это глупо....
Фильм - ГАВНО....фуууууууу ...
девушка! вы уже 1000-ая кто задает этот вопрос за последнюю неделю! всем фильм понравился, так что больше не мучайте нас и не спрашивайте! лучше полистаейте интересующую вас тему!!!!
Я посмотрела. Фильм превзошел книгу. Операторская работа поражает. Режиссер молодец. Актеры играют прерасно. Массовые сцены просто супер.
Я сначала прочитала книгу, где-то 2 года назад, и думала что по сравнению с ней фильм будет не таким впечатляющим, но мне очень понравилось! Просто потрясный фильм!