Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сгорел процессор или нет?

Игорь Бакетов Ученик (190), закрыт 13 лет назад
Купил Intel core 2 duo (3.333ггц) но ничего не пойму. Кулер крутится а Bios не выводится и звуков мать никаких не издает. Если он сгорел то какой он становится внешне.
Лучший ответ
Dmitriev Slavka Мыслитель (5159) 13 лет назад
Вряд ли сгорел процессор. В них встроенная защита есть от перегрева. Внешне ничем не отличишь. Скорей всего что-то с материнкой.
Остальные ответы
Александр Шепитько Мыслитель (6586) 13 лет назад
В первую очередь пахнет. Даже если сгорел давно - поднесёте к носу и унюхаете.
@ Гуру (3468) 13 лет назад
Сними куллер и потрогай его. Если греется, значит рабочий.
Dark Мыслитель (9601) 13 лет назад
вероятнее всего не проц а материнка полетела.
Пользователь удален Мыслитель (5671) 13 лет назад
Пищал бы полюбому наверное. Если стух. Смотри как подключил.
Ystu Гуру (4064) 13 лет назад
Можно и не определить.
А мать может его тащить? По мануалу смотрел?
Может быть он просто к ней не подходит.
Andrej Martin Гуру (4355) 13 лет назад
он пупырышками покрываеться ну и естевственно воняет паленым,
trojan3250 Мыслитель (7770) 13 лет назад
Возможно БП згорел... или видяха. Вареантов много. Бп просто может нетянет систему.
Владимир Старшинов Просветленный (23987) 13 лет назад
а ты вообще шаришь в компах?? ? Какой сокет у твоей материнки???
Rodnoi© Просветленный (24994) 13 лет назад
А причем тут процессор, если даже биос не запускается? Начни проверку с БП
Павел Мавестонов Мастер (2170) 13 лет назад
Ха у мя такая ** была! яВкл на пвру секунд и все! У мя блок питания полетел !
иван Мастер (2184) 13 лет назад
Или материнская плата не подходит или или процессор неправильно поставил. Да и неплохо бы знать что за камень у тебя. Полное его имя.
Alex Профи (842) 13 лет назад
зайди на сайт производителя и посмотри список поддерживаемых процесоров данной материнской платы или на nix.ru поищи . Возможно придеться обновить bios материнской платы .А вообще правильно ты его в ставил в материнскую плату ?
Анатолий Воронцов Просветленный (25514) 13 лет назад
Почти наверняка материнка с данной версией BIOS просто не поддерживает данный процессор.

Нельзя задавать такие вопросы не указывая точно кодов процессора (гигарцы это не показатель) и материнской платы. И версии BOIS'а