Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ОБЕЗЬЯННИЧАЕТЕ? (а как)

Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
джоанна Мудрец (10399) 13 лет назад

Нееее... я так никогда не сумею.)
Остальные ответы
Ёля Мыслитель (5471) 13 лет назад
когда хочется побалываться я начинаю моськи корчить и детские песни не своим голосом кричать)))) это считается?))))
Елена Просветленный (28331) 13 лет назад
Обезьянничать - значит, за кем-то повторять, гримасничать. Не увлекаюсь.
тат Я,Я. Мыслитель (6830) 13 лет назад
Никогда, я вообще, серьезна.
мурлыка Высший разум (274728) 13 лет назад
Постоянно. Почти всё, что во мне есть хорошего, я съобезьянничала у других людей.
KAIRZHAN KANSULTANOV Ученик (121) 13 лет назад
значит прикалываться смеятся рожи корчить, часто не часто но обезьянничу
MiGuera Профи (953) 13 лет назад
Я сама как-то нет. А вот у моего коллеги есть такая привычка. Он очень любит, когда мы с начальником обсуждаем деловые вопросы, корчить мне рожи 8))) Тут два варианта: либо ему нравлюсь я либо то, как я вещаю по деловым вопросам.
Max Оракул (57996) 13 лет назад
Мартышка и очки. Бывает. На 23 февраля подарили клинок. Вспомнил уроки рукопашки старлея Суврова. В результате проткнул палец на левой руке. Порез был уникален. Хирург в травмопункте удивился.
василий теркин Профи (609) 13 лет назад
Тебе так хочется выглядеть умным, что ты готов стоять у Кота раком на кухне! А ума в тебе как не было так и нет!
ГлюкМыслитель (9299) 13 лет назад
КАшак,смени пластинку,а то я уже начинаю думать,что дурак ты,vasia...
василий теркин Профи (609) У тебя, от постоянного сидения на моей странице, задница уже умнее головы!