Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Чите живут хорошо?

Valeria T Высший разум (632899), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Alexandr Ivanov Мудрец (14873) 2 месяца назад
Как и везде в провинции кроме миллионников.
Остальные ответы
nyanket Знаток (330) 2 месяца назад
Везде есть минусы поэтому думаю хорошо
user user Оракул (58309) 2 месяца назад
Какой ужас...
Я в СПб живу, от дома до работы 25 минут... Но такого не настроенно...
NATALYA*TARO Оракул (95196) 2 месяца назад
Можно в Москве и Питере жить, перебиваясь пособиями..а можно жить на отшибе в Забайкалье, питаясь икрой, деликатесами и передвигаясь на Мерсе. По- разному люди живут.
Анастасія Т.П. Искусственный Интеллект (101627) 2 месяца назад
Сколько слышу про этот город — хорошего ни разу не было. Да и в целом, в России мало городов, которые как-либо развиваются. Скорее к большинства либо запустение в отсутствие денег, либо намеренное вредительство в присутствии денег.

И к сожалению, нет ни одного города, где бы комплексно было хорошо. Скорее это урывки. Тут инфраструктуру развивают. А тут умеют нормальные дома строить. А тут транспорт не угробили, а развивают.
Оранжевый Фиолетовый Мыслитель (6641) 2 месяца назад
Дальше Красноярска начинаются дикие места.