Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Артёмовске живут хорошо?

Valeria T Высший разум (632318), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Patriot Мудрец (14481) 2 месяца назад
Это Бахмут который? Так нет его. Он полностью уничтожен.
Valeria TВысший разум (632318) 2 месяца назад
Patriot Мудрец (14481) Valeria T, романтик, однако. Поёт о том, как уничтожили город. Сентиментальный убийца?
Остальные ответы
Михаил Рыбаков Мыслитель (5830) 2 месяца назад
Надо спросить ВСУшников, удерживающих там мирняк в качестве заложников и живого щита.
PatriotМудрец (14481) 2 месяца назад
Хера ты прикололся