Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда открываются тайны бытия ?

Люба Мастер (1000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Паук Профи (578) 13 лет назад
когда это будет важно тогда они и откроются
Остальные ответы
Farsi sera Мудрец (13491) 13 лет назад
Когда начинаешь работать над собой, а не задавать такие высокопарные вопросы.
Александр Мудрец (10721) 13 лет назад
когда им соответствуешь..
Олег Искусственный Интеллект (309408) 13 лет назад
Меня например Тайны Бытия не интересуют, гораздо интересней узнать например Тайны Шамбалы - Небес вечной юности Богов сущности страсти!