Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое ТЕЛНЕТ?

zhumabaev.a.t Мастер (1013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Профи (842) 13 лет назад
описание как было сказано выше но протокол telnet не безопасен слушает 23 порт tcp в данное время практически не используеться если нужен удаленный доступ к командной строке используй ssh во всех unix он есть по умолчанию демон sshd или в сетевом оборудовании .
Остальные ответы
Strange[R] Мыслитель (7997) 13 лет назад
Telnet (Teletype Network) — сетевой протокол для удалённого доступа к компьютеру через сеть с помощью командной строки.
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147895) 13 лет назад
Пуск-Выполнить
%comspec%
ОК нажми
Впечатай
telnet /?
И нажми Enter на клавиатуре
[СеКаZнЫй КеКсИг]™ Знаток (408) 13 лет назад
телнет ну это сетевой прикол когда удалён доступ к компьютеру!

Mister Shadow Гений (51299) 13 лет назад
Телнет это сетевой протокол для реализации текстового интерфейса по сети (в современной форме — при помощи транспорта TCP)
Источник: википедия: (