Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать,чтоб веки на глаза не падали?

Татьяна Ученик (122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ket Ученик (166) 14 лет назад
Веки падают из-за действия силы земного притяжения, можно ходить на руках или "отвисаться" на турнике
Остальные ответы
Евгения Мастер (1130) 14 лет назад
использовать спички или зубочистки
DariaBush Профи (541) 14 лет назад
1.Вставить спички(кратковременно)
2.Сделать пластическую операцию.(надолго)
Овчинников Иван Мудрец (17309) 14 лет назад
Попросить друзей о помощи: "Поднимите мне веки" (С) Н.В.Гоголь "Вий"
Пользователь удален Мастер (1336) 14 лет назад
Это пластика. Наранних стадиях крема для век и косметолог...
Если вам за 30, то хорошо французские крема от морщин специализированные
Nadyna Профи (784) 14 лет назад
А у тебя это от чего? От недосыпа или от возраста? :)))
Тут способы разные, или всё-таки доспать, или - пластика!
Mashkin Профи (516) 14 лет назад
я думаю блефропластику , что б наверняка
irina braun Мудрец (14038) 14 лет назад
Сделать подтяжку век!