Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам нравится ольга сокол из дома-2?

снегурочка Мастер (1624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bunay Профи (692) 13 лет назад
Плохого ни чего не могу сказать, ну и не скажу что очень ее люблю. Хорошо отношусь. Особенно пока она без Габозова. Кстати завтра стрептизер, какой то прийдет, будет ее раздевать!
Остальные ответы
*К а т я* Искусственный Интеллект (259892) 13 лет назад
У меня соседка Олька и то лучше)) ) да и с чем тут сравнивать было бы))))
Васин Кирилл Мастер (2187) 13 лет назад
бля... на каких поискать. дом2-отстой.
Наталья Мастер (1100) 13 лет назад
Прикольная, но только истеричная
tanja Ученик (144) 13 лет назад
фууу!! дом 2 дерьмо!!
Page in night Мастер (1427) 13 лет назад
дом-2
дурдом-2,полный отцтой, сжечь его давно пора!
Михаил Подгурский Знаток (463) 13 лет назад
Категорически НЕТ. Главное не изображение, а то какая она-НЕТ-И ВСЁ ТУТ,
Михаил ПодгурскийЗнаток (463) 13 лет назад
Больная на ВСЮ голову
Татьяна Мыслитель (5513) 13 лет назад
Внешне милая... но истеричка!)
K*I*R*I*L*L*( Мастер (1995) 13 лет назад
нет ей личиться надо!!!!
Подружка Профи (679) 13 лет назад
А что в ней может нравиться? Ни внешне, ни внутренне не блещет красотой.
dorsi Мастер (1959) 13 лет назад
нет. не внешне .не похарактеру
Татьяна Зорина Гуру (4494) 13 лет назад
Симпотная.. .
Глазки жалостливые....
Ириночка Мыслитель (7006) 13 лет назад
Все ни чего, но нос у неё,пипец....
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
Ей всего 20,а она уже вся тасканная-перетасканная. Грязноватая (

Лечить её надо во всех местах и ниже пояса и выше.

Внешне-обычная хохлушка, по -поведению, кстати, тоже типичная хохлушка-слаба на передок и без совести и чести.

Совсем не нравится, Сашку жалко (
лоя Просветленный (30623) 13 лет назад
в последнее время нет- ей бы по хорошему у невропатолога пролечиться а то такие истерики столь юном возрасте просто пугают