Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В конус вписана пирамида.

Ученик (61), закрыт 1 год назад
В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащии угол равен 30. боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол 45. Найдите объем конуса.
Лучший ответ
Приношу свои извинения))). Площадь основания будет равна (4а в кв.) разделить на 3. Нужно ещё найти высоту конуса, но вот на этом я и затормозил, нипонятно-боковые грани совпадают с образующими косинуса или нет?
Остальные ответы
па в кубе деленое на косинус в квадрате а