
Дамочки! Кто из вас считает,что идеальна по всем парамметрам?

Сан Борисыч Просветленный (46814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
нееее, я далека до идеала.
я толстая!

ыыыыы)))))))))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520) 13 лет назад
Не.... если учесть всякие измерения, то я почти идеальна.... а так.... ну на фиг )))
Оленька Мыслитель (6420) 13 лет назад
А какие идеальные параметры!!!
Levina Знаток (284) 13 лет назад
Кто идеален, тому место в музее, С Б.
Unique Мудрец (10248) 13 лет назад
Идеал у каждого свой) главное быть идеальной для одного-любимого)))